Пианист и педагог

Убедительная, идиоматическая и властная игра пианистки Оксаны Глушко придала неповторимый голос великим классикам фортепианной литературы — от Баха и Моцарта до Рахманинова и Равеля. Ее виртуозность, ученость и сценическое мастерство влияют на ее выступления, будь то солистка, соавтор, камерный исполнитель или преподаватель.

 

Родившаяся в России израильтянка, г-жа Глушко была солисткой на фестивалях Блони (Швейцария), Моцарт Фест (Мальта) и Международном фестивале и институте Раунд Топ (США). Недавние выступления включают Концерт для фортепиано с оркестром № 4 Бетховена с Симфоническим оркестром Чили, Концерт для фортепиано с оркестром № 1 Брамса с Симфоническим оркестром Ришон-Лецион и Рапсодию Рахманинова с Симфоническим оркестром Картера в Тель-Авиве.

 

Лауреат Международного конкурса Клаудио Аррау в Чили, Национального конкурса русских композиторов и Национального конкурса пианистов им. Глинки в Смоленске, она имеет ученую степень по классу фортепиано в Музыкальной школе Бухмана-Мехта при Тель-Авивском университете; она также училась в Университете ДеПола и получила степень доктора музыкальных искусств в Университете Стоуни-Брук. Дополнительные награды включают стипендии и гранты от Американо-израильского культурного фонда, Фонда Колтона и Фонда Бухмана-Хеймана. Среди ее учителей были Лариса Игошина, Виктор Деревянко, Наташа Тадсон, Этери Анджапаридзе и Гил Каллиш.

 

Доктор Глушко работает на фортепианном факультете Делавэрского университета (США), где преподает курсы фортепианной литературы, совместного фортепиано и камерной музыки. Ранее она работала инструктором по игре на фортепиано для студентов в Университете Стоуни-Брук (2009–2012) и поддерживает активную частную студию. Пользуясь большим спросом в качестве сотрудника с певцами, она занимала должности в фортепианных и вокальных тренерских штабах Израильской оперы, оперы Делавэр, оперы Индианаполиса, Международного фестиваля оперных певцов IVAI, Musiktheater Bavaria (Германия), Колледжа Роллинза и Уэслианского университета Индианы. и в качестве официального пианиста на прослушиваниях Национального совета Метрополитен-опера.

Доктор Глушко имеет честь быть художественным руководителем музыкальной серии « Концерты в церкви Святого Стефана» в самом сердце Уилмингтона, штат Делавэр. В исторической лютеранской церкви Святого Стефана, получившей признание за повышение осведомленности о голоде и отсутствии продовольственной безопасности, находится одна из крупнейших продовольственных кладовых в штате Делавэр. Концерты в церкви Св. Стефана, спланированные с той же любовью, которая отличает это сообщество служения, под руководством доктора Глушко, ежегодно представляет семь концертов исключительной музыки, представляющих региональных и зарубежных исполнителей, для развлечения и назидания города Уилмингтон.

Oksana Gloucko, Pianist standing in a dark blue gown

Pianist and Educator

Persuasive, idiomatic, and commanding, the playing of pianist Oksana Glouchko has brought a singular voice to the great classics of the piano literature—from Bach and Mozart to Rachmaninov and Ravel. Her virtuosity, scholarship, and stage presence inform her performances, whether as soloist, collaborative artist, chamber player, or teacher.

 

A Russian-born Israeli, Ms. Glouchko has been a featured soloist at the Bloney Festival (Switzerland), Mozart Fest (Malta), and International Festival and Institute at Round Top (USA). Recent engagements include Beethoven’s Piano Concerto No. 4 with the Chile Symphony Orchestra, Brahms’ Piano Concerto No. 1 with the Rishon-Lezion Symphony Orchestra, and Rachmaninov’s Rhapsody with the Carter Symphony Orchestra of Tel Aviv.

 

Winner of the Claudio Arrau International Competition in Chile, The National Competition of Russian Composers, and the Glinka National Piano Competition in Smolensk, she holds advanced degrees in piano performance from the Buchman-Mehta School of Music at Tel Aviv University; she also studied at DePaul University and attained the Doctorate in Musical Arts from Stony Brook University. Additional honors include fellowships and grants from the America-Israel Cultural Foundation, the Colton Foundation, and the Buchman-Heyman Foundation. Her teachers have included Larisa Igoshina, Viktor Derevianko, Natasha Tadson, Eteri Andjaparidze, and Gil Kallish.

 

Dr. Glouchko is the full-time collaborative pianist and chamber music coach for faculty and students at the University of Delaware, where she teaches courses in piano literature, collaborative piano and chamber music. She has formerly served as instructor for undergraduate piano performance at Stony Brook University (2009-2012) and maintains an active private studio. In great demand as a collaborator with singers, she held positions on the piano and vocal coaching staffs of Israeli Opera, Opera Delaware, Indianapolis Opera, the IVAI International Festival for Opera Singers, Musiktheater Bavaria (Germany), Rollins College and Indiana Wesleyan University, and as an official pianist for the Metropolitan Opera National Council Auditions.

Dr. Glouchko is honored to hold the post of director of music at St. Stephen’s Lutheran Church in Wilmington, Delaware, where she also serves as artistic director of its music series, Concerts at St. Stephen’s. Recognized for raising awareness of hunger and food insecurity, St. Stephen’s hosts one of the largest food pantries in the state of Delaware. Planned with the same love that distinguishes this community of service, under Dr. Glouchko’s leadership, Concerts at St. Stephen’s annually presents seven concerts of exceptional music representing regional and international artists for the enjoyment and edification of the city of Wilmington.

Copyright © 2020 Oksana Glouchko.


All rights reserved. Any information should not be reproduced without the explicit consent and approval of Oksana Glouchko.